💡Также на чемпионате WorldSkills Hi-Tech в Екатеринбурге состоялся круглый стол на тему «Наставничество как инструмент повышения качества инженерного образования посредством выстраивания преемственности среди учащихся образовательных организаций различного уровня, внедрение новых современных образовательных технологий в учебный процесс, повышения интеграции образования, науки, бизнеса и власти».

💡Модератором встречи стал Роман Бондаренко, президент Ассоциации «Внедрения инноваций в сфере 3Д образования».

Спикеры:
⚡Дмитрий Алгазин — директор центра развития талантов. Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого; 
⚡Резеда Рыбалко — руководитель проекта «Уральская школа наставников», Свердловская областная общественная организация «Уральский клуб нового образования»;
⚡Алексей Федосеев — президент Ассоциации «Участников технологических кружков», руководитель направления юниоров Союза WorldSkills Russia; 
⚡Наталья Рощина — руководитель центра профессий «Парк будущего»; 
⚡Арсений Уралов — президент Ассоциации Акселераторов и Руководитель Научно-образовательного центра «Кузница Технологий» Московского Политеха; 
⚡Татьяна Маштакова — руководитель образовательных проектов Ассоциации «Внедрения инноваций в сфере 3Д образования».

📌Также на круглом столе приняли участие руководители образовательных организаций и бизнес структур Свердловской области.

Вот что обсудили на круглом столе, посвящённом наставничеству:

📍наставничество в развитии инженерных направлений «Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям — Наставничество» как формальный подход в системе образования, реализующийся с целью передачи традиционного опыта;
📍найдутся ли активисты и практики, готовые к созданию такой системы наставничества;
📍есть ли в этом необходимость;
📍зачем бизнес-компаниям участвовать в соревновательных движениях данного рода и зачем им развивать систему наставничества;
📍какие навыки и компетенции эффективно передавать путём развития системы соревновательных движений в формате наставничества;
📍возможно ли развитие корпоративного обучения в формате олимпиады «Наставничество»;
📍как готовить наставников инженерных специальностей во время внедрения стремительно меняющихся инновационных технологий;
📍какими компетенциями должны обладать наставники инженеров будущего.