Образовательная программа «Молодёжное предпринимательство. Учим: ДУМАТЬ! ДЕЛАТЬ! ДОСТИГАТЬ!»

Ассоциация 3Д образования объявляет набор на трехмодульную образовательную программу «Молодёжное предпринимательство. Учим: ДУМАТЬ! ДЕЛАТЬ! ДОСТИГАТЬ!», которую реализует совместно со специалистами Центра НТИ “Новые производственные технологии” Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого.

Цель программы:

– дать участникам практические рабочие инструменты развития инновационных проектов;

– обучить системному подходу построения инновационных сообществ;

– показать возможности монетизации технологических разработок;

– пройти полный цикл создания воронки проектов, талантов, команд;

– научить развитию стартапов через преакселерацию и проектную деятельность;

– дать стимул и инструменты для формирования системы наставничества и бизнес-трекеров в организации.

МОДУЛЬ 1 «ДУМАТЬ, чтобы быть успешным и эффективным»  состоится с 4 по 8 апреля в ВЦД «Смена» (г. Анапа)

  • Молодёжное предпринимательство и инженерное образование – конфликт интересов или успешное сотрудничество. Поиск, развитие и поддержка талантов – основная задача экосистемы молодежного предпринимательства. Дизайн-мышление, как творческий процесс работы над проектом.
  • Программы поддержки и развития проектной деятельности. Формы государственной поддержки проектной деятельности.
  • Образовательные программы по предпринимательству и инновациям.
  • План мероприятий «Ассоциации 3Д образования» на 2021 год, взаимодействие с ресурсными центрами; франшиза, которая позволит партнёрам «Ассоциации 3Д образования» больше зарабатывать; программы обучения и развития личностного роста.
  • Тренды и возможности развития 3D-технологий.
  • Развитие проектов:
    • Как оценить идею проекта, кто является целевой аудиторией и как проверить, что это кому-нибудь нужно. Интерактивная игра “Генерация бизнес-идей”;
    • Постановка целей и управление процессом работы над проектом: как правильно формулировать цель; как спланировать её достижение, чтобы ничего не забыть; кто и что будут мешать вам и как с этим бороться; какая мотивация сильнее;
    • Финансирование исследований и разработок и инновационных проектов;
    • Формируем команду проекта: почему нужна команда и можно ли делать всё самому; кто нужен в команде; как сформировать команду и организовать её эффективную работу; мотивация за деньги или …. Лидерство в построении команды. Командная работа по практическому закреплению полученных знаний.
    • Кто и как помогает проекту; функции и мотивация руководителя, наставника, ментора, трекера; “трекшен и мастермайнд” – неизвестные ругательства или полезные инструменты для работы с проектом. Отличие трекера от бизнесконсультанта или наставника. Customer Development, Трекшн-карта, HADI-цикл, как основной арсенал работы с проектом; o “Презентация проекта”: как донести информацию о проекте так, чтобы к нему проявили интерес, виды и структура презентации, основные ошибки, как не надо делать презентацию.
  • Командная работа по подготовке презентаций идей на заданную тему и выступлению: команды готовят презентации своих проектов в стиле Science Slam и выступают перед экспертами
  • Нужна ли молодёжная проектная деятельность и акселерация проектов;
  • Выбор модели работы с проектом.

По окончании модуля обучившийся получает удостоверение установленного образца.

Участие в мероприятии платное.

Программа мероприятия, условия проживания и питания представлены на сайте www.3d-edutech.ru

Зарегистрироваться для участия в Модуле 1 образовательной программы «Молодёжное предпринимательство. Учим: ДУМАТЬ! ДЕЛАТЬ! ДОСТИГАТЬ!» можно на сайте: www.3d-edutech.ru  или в регистрационной таблице https://forms.gle/t3bPpT9s1uAQpPM99.

Оставьте комментарий

− 7 = 1

Наша миссия — сформировать инженерно-техническую элиту страны, воспитать высококвалифицированных специалистов с современным инженерным мышлением.


Наши проекты «Всероссийская Олимпиада по 3D-технологиям: Инженеры будущего» и «Всероссийская Олимпиада по 3D-технологиям: Наставничество» были поддержаны Фондом Президентских грантов.