Всероссийская образовательная научно-практическая конференция «Наставничество для профессионалов будущего: лучшие практики и инновационные решения»

  • Главная
  • Новости Ассоциации
  • Всероссийская образовательная научно-практическая конференция «Наставничество для профессионалов будущего: лучшие практики и инновационные решения»

Ассоциация «Внедрения инноваций в сфере 3Д образования» аннонсирует проведение VI ежегодной Всероссийской образовательной научно-практической конференции «Наставничество для профессионалов будущего: лучшие практики и инновационные решения» в Санкт-Петербурге. Ориентировочные даты: 30.09-02.10.2021.

Конференция посвящена актуальным вопросам, задачам и проблемам внедрения целевой модели наставничества в школах, колледжах и техникумах, организациях дополнительного образования для школьников в соответствии с распоряжением Минпросвещения «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества».

Цель конференции: содействие организациям общего среднего и дополнительного образования, педагогам в формировании стратегии внедрения и развития модели наставничества,  обмен опытом и лучшими практиками, историями успеха и проблемами в реализации распоряжения Министерства просвещения РФ от 25 декабря 2019 г. N Р-145 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ», обсуждение научных подходов и методологии наставничества в школах, вузах, организациях дополнительного образования.

Аудитория конференции: руководители образовательных организаций, педагоги, представители бизнеса, институты развития, региональные представители Кружкового Движения НТИ, представители органов управления образованием Российской Федерации.

Форма участия: очная, дистанционная.

Тематические области конференции включают в себя, но не ограничены:

  1. Опыт реализации целевой модели наставничества в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования.
  2. Наставничество как эффективный инструмент формирования индивидуальной образовательной траектории.
  3. Наставничество vs классическое преподавание: проблемы мотивации, реализации, достижения целей
  4. Лучшие практики обмена опытом между обучающимися как один из аспектов наставничества
  5. Целевая модель наставничества как инструмент реализации федеральных проектов “Современная школа” (Е01.01.04), “Успех каждого ребенка” (Е02.02.06) и “Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)” (Е06.06.06) национального проекта “Образование”
  6. Наставничество для детей и молодежи: психологические проблемы, эффективность и система оценки эффективности программ наставничества
  7. Наставничество при работе с талантливыми и одаренными детьми
  8. Наставничество для эффективной социализации детей из неблагополучных семей и с ОВЗ
  9. Проектная деятельность в школе: как модель наставничества способствует развитию проектных компетенций и предпринимательских навыков

Материалы конференции в ближашее время будут размещены на сайте.

Оставьте комментарий

+ 5 = 11

Наша миссия — сформировать инженерно-техническую элиту страны, воспитать высококвалифицированных специалистов с современным инженерным мышлением.


Наши проекты «Всероссийская Олимпиада по 3D-технологиям: Инженеры будущего» и «Всероссийская Олимпиада по 3D-технологиям: Наставничество» были поддержаны Фондом Президентских грантов.