О нас
История
Команда
Экспертный совет
Достижения
Документация
Олимпиада
Финал, сезон 2024/2025
Финал, сезон 2023/2024
Финал, сезон 2022/2023
История Олимпиады
Календарь Олимпиады
Направления и документация Олимпиады
Материалы для подготовки к Олимпиаде
Наставничество
Наставничество и БПЛА, сезон 2024/2025
Наставничество сезон 2023/2024
Направления и документация
Проекты
Учтехпром
Конференция
Инженеры будущего
Повышение квалификации
ITOM 2021
Сотрудничество
Ресурсные центры
Оснащение оборудованием
События
Контакты
Связаться с нами
О нас
История
Команда
Экспертный совет
Достижения
Документация
Олимпиада
Финал, сезон 2024/2025
Финал, сезон 2023/2024
Финал, сезон 2022/2023
История Олимпиады
Календарь Олимпиады
Направления и документация Олимпиады
Материалы для подготовки к Олимпиаде
Наставничество
Наставничество и БПЛА, сезон 2024/2025
Наставничество, сезон 2023/2024
Направления и документация
Проекты
Учтехпром
Конференция
Инженеры будущего
Повышение квалификации
ITOM 2021
Сотрудничество
Ресурсные центры
Оснащение оборудованием
Направления и документация
События
Контакты
Достижения
Письма поддержки
Письма поддержки региональных органов управления и Министерств образования
Письмо-поддержки исходящее № 002720-04-45_АСИ от 24.06.2019
Письмо поддержки образовательные организации Белгородская область (2020 г.)
Письмо поддержки Псковская область
Письма поддержки Кировская область
Письма поддержки Министерства образования Курской области
Письма поддержки Министерства образования Новосибирской области
Письма поддержки Министерства образования Саратовской области
Письма поддержки Министерства образования Челябинской области
Письма поддержки Министерства образования Республики Чувашии
Письма поддержки от партнеров Ассоциации 3D образования