О нас
История
Команда
Экспертный совет
Достижения
Документация
Олимпиада
Финал, сезон 2023/2024
Финал, сезон 2022/2023
История Олимпиады
Календарь Олимпиады
Направления и документация Олимпиады
Материалы для подготовки к Олимпиаде
Наставничество
Финал, сезон 2023/2024
Проекты
Учтехпром
Конференция
Инженеры будущего
Повышение квалификации
ITOM 2021
Сотрудничество
Ресурсные центры
Оснащение оборудованием
События
Контакты
Связаться с нами
О нас
История
Команда
Экспертный совет
Достижения
Документация
Олимпиада
Финал, сезон 2023/2024
Финал, сезон 2022/2023
История Олимпиады
Календарь Олимпиады
Направления и документация Олимпиады
Материалы для подготовки к Олимпиаде
Наставничество
Финал, сезон 2023/2024
Проекты
Учтехпром
Конференция
Инженеры будущего
Повышение квалификации
ITOM 2021
Сотрудничество
Ресурсные центры
Оснащение оборудованием
События
Контакты
Материалы для подготовки к Олимпиаде
Задания финального этапа IХ Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям
«Промышленный дизайн», очное 9-11 классы
«Промышленный дизайн, домашнее 9-11 классы
«3D-моделирование и прототипирование», очное 9-11 классы
«3D-моделирование и прототипирование
»
, домашнее 9-11 классы
«3D-моделирование и прототипирование», очное 7-8 классы
«3D-моделирование и прототипирование», домашнее 7-8 классы
«3D-моделирование и прототипирование», очное 5-6 классы
«3D-моделирование и прототипирование», домашнее 5-6 классы
«Цифровые технологии в креативных индустриях. 3D-ART: Объемное рисование», очное 9-11 классы
«Цифровые технологии в креативных индустриях. 3D-ART: Объемное рисование», домашнее 9-11 классы
«Цифровые технологии в креативных индустриях. 3D-ART: Объемное рисование», очное 7-8 классы
«Цифровые технологии в креативных индустриях. 3D-ART: Объемное рисование», домашнее 7-8 классы
«Цифровые технологии в креативных индустриях. 3D-ART: Объемное рисование», очное 5-6 классы
«Цифровые технологии в креативных индустриях. 3D-ART: Объемное рисование», домашнее 5-6 классы
Критерии и методика оценивания олимпиадных заданий IХ Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям
КРИТЕРИИ И МЕТОДИКА ОЦЕНИВАНИЯ
КРИТЕРИИ И МЕТОДИКА ОЦЕНИВАНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ ПРОМДИЗАЙН
Задания VIII Всероссийской олимпиады школьников по 3D-технологиям
Задания регионального этапа VII Всероссийской олимпиады по 3D технологиям
Направление «3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ», 3D-PRO 9-11 классы
Направление «3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ», 3D-PRO 7-8 классы
Направление «3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ», 5-6 классы
Направление «3D-ART, ОБЪЕМНОЕ РИСОВАНИЕ», 9-11 классы
Направление «3D-ART, ОБЪЕМНОЕ РИСОВАНИЕ», 7-8 классы
Направление «3D-ART, ОБЪЕМНОЕ РИСОВАНИЕ», 5-6 классы
Задания регионального этапа в направлении «Наставничество»
НАПРАВЛЕНИЕ «3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ» ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 3D-PRO 9-11 КЛАССЫ НАСТАВНИЧЕСТВО
Тема: ««Ответственное потребление и производство. Эффективные способы заботы об окружающей среде»
Критерии и методика оценивания олимпиадных заданий VIII Всероссийской олимпиады школьников по 3D-технологиям
КРИТЕРИИ И МЕТОДИКА ОЦЕНИВАНИЯ
Задания VII Всероссийской олимпиады школьников по 3D-технологиям
Задания регионального этапа VII Всероссийской олимпиады по 3D технологиям
Направление «3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ», продвинутый уровень: 3D-PRO 9-11 классы
Направление «3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ», продвинутый уровень: 3D-PRO 7-8 классы
Направление «3D-ART, ОБЪЕМНОЕ РИСОВАНИЕ», 9-11 классы
Направление «3D-ART, ОБЪЕМНОЕ РИСОВАНИЕ», 7-8 классы
Задания регионального этапа Всероссийского фестиваля инженерно-технического творчества «3D-ФИШКИ»
Направление «ОБЪЕМНОЕ РИСОВАНИЕ», 3-4 классы
Направление «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ», 1-2 классы
Критерии и методика оценивания олимпиадных заданий VII Всероссийской олимпиады школьников по 3D-технологиям
КРИТЕРИИ И МЕТОДИКА ОЦЕНИВАНИЯ