СОБЫТИЯ

Заседание рабочей группы в рамках проекта Учтехпром в г. Долгопрудный

Сегодня в г. Долгопрудный прошло открытое заседание рабочей группы «Эффективные механизмы развития импортоопережащих технологий, формирования и развития сетецентрической модели экосистемы промышленности, науки и образования».

Спикеры-участники:
  • Аурениус Юрий Константинович, генеральный директор Лаборатории Интеллектуальных Технологий «ЛИНТЕХ»
  • Бондаренко Роман Валериевич, президент Ассоциации Внедрения инноваций в сфере 3Д образования
  • Галинская Оксана Юрьевна, руководитель направления «Образовательная робототехника» ГК «Омега. Технологии будущего»
  • Кожевникова Виктория Витальевна, к.п.н, доцент кафедры психологии семьи и детства Института им. Л.С. Выготского ФГБОУ ВО РГГУ, ведущий научный сотрудник лаборатории дошкольного образования ФГБНУ ИФВ РАО, научный руководитель Ассоциации Фребель-педагогов, эксперт Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей, лауреат премии Правительства РФ в области образования
  • Калюжный Валерий Владимирович, президент Общественно-Коммерческого холдинга «Авангард»
  • Лысенков Сергей Геннадьевич, директор ООО «ПОЖГАЗИНДУСТРИЯ»
  • Михальченкова Наталья Алексеевна, к.э.н., д.п.н., доцент, заведующий лабораторией развития высшего профессионального образования РАО (Центр развития высшего и среднего профессионального образования РАО)
  • Насонов Николай Владимирович, генеральный директор ООО УК «Лазерный центр»
  • Тихомирова Ольга Геннадьевна, к.э.н., доцент, научный руководитель Ассоциации Внедрения инноваций в сфере 3Д образования
  • Тулаев Анатолий Игоревич, сооснователь, руководитель по развитию ООО «Стереотек»
  • Ушаков Роман Валерьевич, научный сотрудник НИИ «Океанографии»

Участники обсудили практику организации сетевых моделей обучения инженерно-технических специальностей, разработку рекомендаций по формированию перечня новых профессий/квалификаций инженерных и рабочих профессий в условиях импортозамещения и цифровых производств, анализ практик и методов оценки эффективности учебного оборудования в формировании компетенций специалистов в соответствии с квалификационными требованиями (в том числе – новых квалификаций и профессий), изучение эффективных практик и методов оценки социальных эффектов и социальной эффективности проектов в территориально-отраслевом аспекте.

Обсуждение этих вопросов - важный шаг к повышению эффективности моделей профессиональной подготовки кадров в России. Результаты и предложения, полученные в ходе обсуждения, могут стать основой для разработки новых подходов и рекомендаций, которые способствуют устойчивому развитию отраслей и повышению конкурентоспособности национальных кадров.

УчТехПром