СОБЫТИЯ

День 4. Омегабот и Геймдев

День 4. Курсы «Омегабот. Программирование для учителей»и «Геймдев: принципы создания внутриигровых 3d объект» для школьников.

Участники Школы наставников-экспертов Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям» углубились в устройство омегабота, затронули тему микроконтроллеров и рассмотрели цифрового двойника Кулибин от компании Omega. Под руководством Алексея Фиронова(Omega) преподаватели создали алгоритмы для взаимодействия с роботом, в частности, для езды по линии.

В рамках инженерных школ «Цифровой завод и цифровой инжиниринг» ребята прослушали лекцию по геймдеву. Школьники узнали много нового и интересного о геймдеве: как строятся процессы, каков общий пайплайн, какие актуальные программные решения в геймдев пайплайнах, поработали с текстурами и развёрткой и многое другое.

Участники вместе обсудили перспективы геймдева в России, проявив интерес к теме и с удовольствием задавали спикеру вопросы: «в чем заключается на практике работа тестировщика игр», «любят ли сами создатели игры играть в игры», «как попасть в геймдев, на что смотрят и как оценивают кандидатов в крупных компаниях» и многие другие.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО 3D-ТЕХНОЛОГИЯМ Инженеры будущего